Большинство россиян остались недовольны качеством сервиса и инфраструктурой отдыха в России

1 октября 2021
Большинство россиян, отдохнувших на отечественных курортах, остались недовольны качеством сервиса и инфраструктурой.
Об этом сообщили 1 октября в мониторинговом центре «Безопасность 2.0» Российского фонда мира по итогам работы горячей линии по защите прав туристов.

Отдых Россиянина в России.jpg
Фото: Медведев Александр

Как рассказала руководитель центра, первый вице-президент фонда, член общественного совета при Ростуризме Елена Сутормина, в этом году подавляющее количество жалоб (64%) связано с низким качеством сервиса.


«Традиционно мы получаем достаточно много обращений от российских туристов, выбравших для отдыха внутренние направления»,

 — цитирует ее «Газета.ру».



Кроме того, путешествующие по России туристы жаловались на завышенные цены в отелях, ресторанах на курортах, несоблюдение противоковидных норм.
Самыми частыми стали претензии от отдохнувших в Крыму, на Кубани, в Калининградской области, Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Карелии и Алтайском крае.

На Алтае создадут 10.5 тысяч рабочих мест в сфере туризма

В Барнауле открылся виртуальный музей тюркской культуры

Туристы высказали своё недовольство сервисом в Горном Алтае

Стоимость семейного отдыха на АЛтае летом 2022 года


27 сентября вице-премьер Дмитрий Чернышенко рассказал, что в российских гостиницах в первом полугодии остановилось свыше 25 млн туристов, это на 90% больше, чем годом ранее.
Он напомнил, что для развития туризма в России в мае запустили новый национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства».

Источник: Известия.ру