27.02.2021
Инстаграм канал @altaygov04 сообщает что в Горно-Алтайске благодаря национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в текущем году планируется привести в нормативное состояние четыре объекта общей протяженностью 2,961 км.

Фото: Чуйский тракт / Медведев Александр
Новое дорожное покрытие появится на въезде в столицу региона (до пересечения с ул. Головачева) и на улице Смородиновой.
В 2021 году продолжится ремонт двух участков улицы Барнаульской. В итоге будет приведена в нормативное состояние одна из наиболее загруженных городских улиц, ведущая в направление Телецкого тракта, который в прошлом году стал частью федеральной трассы.
В Майме в рамках реализации дорожного нацпроекта планируется обновить четыре участка на улицах Источная, Заводская, Луговая (второй этап) и Энергетиков общей протяженностью 2,479 км.
Праздник "Цветения Маральника 2021"
Программа «Урок в старой школе» в музее В.М. Шукшина
Установлен возраст высокогорного озера Джулукуль
Открывается авиарейс по маршруту Барнаул - Сургут
Казенное учреждение «УПРДОР «Алтай» предложило Федеральному дорожному агентству включить в Федеральную адресную инвестиционную программу на 2021 год и ближайший плановый период мероприятия по подготовке обоснования инвестиций в строительство автомобильного дорожного обхода Горно-Алтайска.
Об этом говорится в письме начальника учреждения Ярослава Долинского депутату горно-алтайского горсовета Игорю Яимову.
Один из вариантов маршрута предполагает, что дорога третьей технической категории протяженностью 25,76 км с двумя полосами движения будет построена от 448-го километра Чуйского тракта (участок между Карлушкой и Дубровкой) и соединится с Телецким трактом на 10-м километре, за Кызыл-Озёком.
В местах примыкания будут построены двухуровневые развязки. Наличие этой дороги позволит исключить проезд транзитного транспорта через Горно-Алтайск и Кызыл-Озек, что благоприятно скажется на городской среде и безопасности дорожного движения.
Также, с учетом запланированного строительства обхода Маймы, снизится транзитная нагрузка и на улицы райцентра.
Разработка проекта майминского объезда началась в 2018 году, а в прошлом году было получено положительное заключение Главгосэкспертизы России, сейчас рассматривается возможность включения строительно-монтажных работ в Федеральную адресную инвестиционную программу.
В случае, если предложения Упрдор «Алтай» по обходу столицы республики будут приняты и в бюджете будут предусмотрены соответствующие средства, начнется работа по данному проекту на стадии «Обоснование инвестиций».
Проектная организация должна будет выполнить изыскательские работы и предложить варианты трассировки новой дороги.
Не исключено, что будет разработан и принят другой маршрут обхода столицы Горно-Алтайска, например, по северной окраине города.