Данный конкурс помогает развитию туристического потенциала Республики Алтай, и популяризирует экологически чистую продукцию выпущенную в нашем регионе!
Напомню: c 8 октября 2020 года в стране стартовал Первый национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», организованный Минсельхозом России.
Событие призвано открыть региональным гастрономическим брендам дорогу к широкому потребителю, познакомить людей с разнообразием уникальной российской продукции и, что крайне важно, развить потенциал российских регионов в масштабах страны и за ее пределами.

Фото: Екатерина Поварова / Instagram
Один из красивейших уголков нашей страны и настоящее место силы – Республика Алтай – и его бренды Чойское молоко, Таежный чай из трав Горного Алтая и Алтайское карпаччо из марала приглашают насладиться неповторимыми местными дарами и оценить по достоинству вкус настоящего живого молока, аромат и пользу природных чаев и уникальные свойства маральего мяса.
Другие новости республики Алтай:
Конкурс рисунков "Новогодний Горно-Алтайск"500 рублей за Ski Pass на весь день
Сбор кедровой шишки в Горном Алтае
Проживание на турбазе в "Новогоднюю" ночь
Алтайский горный мёд
Конкурс «Вкусы России» поможет раскрыть потенциал региональных брендов – от широко известных в стране и способных завоевывать зарубежные рынки до пока что мало знакомых широкому кругу, которые могут придать стимул развитию сельских территорий и агротуризма.
Ознакомиться с продукцией регионов России, и отдать голос за Республику Алтай Вы можете перейдя по ссылке.
Подробная информация: вкусыроссии.рф