Курьезный случай рассказанный сотрудниками теплохода "Пионер Алтая"

Случай на теплоходе пионер алтая
4 августа 2021
Мы работаем уже восьмой летний сезон. И с каждым годом количество наших пассажиров увеличивается.

Вместе с этим увеличивается количество курьёзных случаев, причём, за последние два года все как-то максимально обострилось.

Об этих случаях мы хотели вам рассказать. Майские праздники, ажиотаж, теплоход уходит полный, мест нет.

Но мы по системе видим, что одна семья из 4 человек не прибыла на посадку, при этом об опоздании они не сообщали.

Теплоход уходит в озёрную даль, на пристани тихо и безлюдно. И тут стремительно в кассе подлетает автомобиль, из него выскакивает ошеломлённая женщина и требует вернуть теплоход.

Объясняем, что это невозможно, теплоход ушёл по расписанию. Вернётся через 5 часов.

Женщина ругается и обвиняет кассира, что теплоход ушёл на час раньше. Естественно, никто ничего понять не может. Пытаемся разобраться, оказывается, что у женщины на часах одиннадцать утра. И она уверена, что до посадки ещё много времени.

Когда мы стали ей объяснять, что у всех, кроме неё, уже 12 часов 15 минут, она заявляет, что мы все специально подстроили и подправили время на своих телефонах, чтобы ее обмануть.

Экскурсия по Телецкому озеру на теплоходе "Пионер Алтая"

Аренда катера на Телецком озере летом 2021

Недовольство туристов ненавязчивым "Алтайским сервисом"

Отдых на турбазе в Горном Алтае осенью 2021


Уговоры не помогают, женщина в истерике. Угрозы, нецензурная брань прямо при ее детях и муже.

И только лишь предложение вызвать участкового, чтобы свериться с его часами, заставляют женщину утихомирить скандал и сесть в свой автомобиль.

Но это ещё не конец. Она садится в машину, звонит нашему менеджеру по телефону, обвиняет ее, что та не предупредила о времени (хотя никто не понял, о чем нужно было ее предупреждать).

Угрожает жалобой в Роспотребнадзор и что она добьётся увольнения менеджера во что бы ни стало.

Несмотря на то, что люди опоздали и не явились на рейс без уважительной причины (несчастный случай, болезнь), мы в результате упустили выгоду, а кто-то из-за них не поехал на экскурсию, так как все билеты были проданы задолго до посадки, мы вернули деньги в полном объёме.

Источник: @pioneraltaya