15.01.2023
На что следует обратить внимание, чтобы ваш отель развивался и соответствовал запросам ваших гостей.
Отдых за городом
Тенденция на загородный отдых прижилась после долгой самоизоляции. Но сейчас клиенты хотят проживать в более комфортных условиях.
Как угодить гостям
Можно провести ребрендинг или ввести новые услуги с опорой на оздоровление. Йога, медитации, меню на спа-процедуры не только для заселившихся, но и для тех, кто не рассматривает возможность проживания.
Пакетный тур
Оттолкнитесь от местоположения и УТП вашего отеля и составьте насыщенную программу с разными направлениями для ваших гостей. А затем предложите ее к бронированию или рассказывайте о ней как о доп.услуге.
Гостям хочется не просто стандартного проживания. Им хочется впечатлений. А значит, пора предлагать различные мастер-классы, экскурсии, активный отдых, местные блюда и знакомства с традициями вашего региона. Последнее, кстати, тоже является трендом.
Персонализация
Если быть точнее - автоматизация персонализированной работы. Мы рекомендуем обратить внимание на имеющуюся базу данных. Ее следует сегментировать для дальнейшей рассылки спецпредложений или для составления пакетных туров под каждую ЦА.
Также следует задуматься об обновлении систем мотивации и поощрения гостей. Введите баллы лояльности. Чем их больше, тем выше скидка на дальнейшее бронирование.
Прямые продажи
Вновь предстоит работа над наполнением официальных сайтов ваших отелей. О том, как и чем их наполнять, мы писали ранее.
Почему это важно?
Потому что благодаря сайтам, акциям с кешбэком от известного всем Ростуризма, увеличилось число прямых бронирований именно на официальных страницах средств размещений. Поэтому продолжаем работать в этом направлении.
@Группа компаний "Атмосфера"
Читайте так же:
Как изменить недвижимость, чтобы поиметь с этого больше прибыли!?
Про Кита, который живёт в Телецком озере
Глобальная реконструкция теплохода "Пионер Алтая" к сезону 2023 года
Решили построить гостиничный комплекс в Горном Алтае? Эта информация для Вас!