Тренды гостиничного бизнеса в 2024

Тренды гостиничного бизнеса в 2024
Тренды гостиничного бизнеса в 2024
Рассказываем о современных трендах в сфере гостеприимства и гостиничного бизнеса.

Главное и безусловное направления 2024 года - персонализация.

Индивидуальные предложения экономят время. И упрощают многие решения. 

Персонализацию можно использовать в:
  • таргетированной рекламе,
  • целевых страницах,
  • индивидуальных предложениях в приложении/ на сайте,
  • чат-ботах,
  • персональных программах лояльности.

Work-Life Balance, или баланс между работой и жизнью.
Это становится приоритетным направлением у клиентов с гибким или удаленным режимом работы.
Для них отели создают коворкинги. Также появляется возможность добавить к деловым туристам тех, кто ищет тот самый баланс.

Наличие гибких пространств.
Их можно легко трансформировать. Например, сделать из помещений для мероприятий рабочую зону и наоборот.
Сделайте упор на создание мест для совместной деятельности гостей в вашем отеле.

Эмоциональные впечатления. Сюда же можно включить гипер-локальный опыт.
Начните партнерство с местными поставщиками, продавцами. Организовывайте мероприятия, направленные на знакомство с регионом и его достопримечательностями.
Это повысит лояльность у клиента лояльность к вашему бренду (отелю) и выделит его среди конкурентов.

ОТА в продажах отеля.
Платформы дают возможность быстро бронировать номера. Происходит это с помощью чат-ботов и других виртуальных помощников.
Но если у отеля нет своего сайта, то основой для продаж станет именно ОТА. При этом с высоким процентом комиссии и без данных о клиентах.
Такие сервисы (Яндекс.Путешествия, Островок и др) конкурируют с прямыми продажами. А значит, отели вновь становятся зависимыми от платформ онлайн-бронирования.

Социальные сети.
Находясь в отеле и пользуясь услугами средства размещения, гости получают эмоции. Затем рассказывают об этом знакомым. Так они становятся амбассадорами отеля.
Мы тоже можем вести коммуникацию с клиентами. Но удобнее это делать через социальные сети. Важно продумать контент и привлечь внимание аудитории. Это влияет на продажи.

Обучение персонала.
Быстрое и качественное обучение = успешный бизнес.
Формула применима не только для руководства, но и для сотрудников.
Для качественной работы отдела продаж и маркетинга обращаются к внешнему управлению ОП. Через них передаются процессы:
  • рекламы бренда,
  • PR и коммуникации,
  • электронной коммерции,
  • мероприятий.

Бесконтактные услуги и искусственный интеллект.
Бесконтактные технологии и ИИ продолжают активно применяться в отелях.
Первые повышают безопасность гостей. И в целом увеличивают эффективность работы средств размещений.

Вторые позволяют владельцем отельного бизнеса исключить ошибки персонала, сэкономить финансы и улучшить сервис.

Что можно отнести к бесконтактным услугам:
  • регистрацию въезда/ выезда. Для этих процессов потребуется смартфон или киоск самообслуживания;
  • цифровые ключи. Теперь доступ в номера гости могут получить через приложение на телефоне;
  • виртуальный консьерж. Гости в любое время суток могут вести коммуникацию с помощником в формате вопрос-ответ.

Как вам тренды? Какие уже применяете? Что еще вы бы добавили в эту подборку?

По материалу от vk.com/atmsru
Тренды гостиничного бизнеса в 2024

Другие "Алтайские" новости:

Почитайте ещё публикации о том, что происходит на Алтае
23.01.2024 17:39:00
Туроператор Anex расширяет полетную программу в Таиланд, и в "зимний сезон 2024" добавляет новый город вылета- Барнаул!
22.01.2024 17:12:00
Утром 19 января в Республике Алтай произошёл мощный камнепад, в результате которого разрушен участок Чуйского тракта.
01.01.2024 16:56:00
Рассказываем о современных трендах в сфере гостеприимства и гостиничного бизнеса.
19.12.2023 12:14:00
Любимая Алтайская трасса, по которой я на протяжении нескольких лет проезжаю каждый день. Впереди колонна Камазов, сплошная черта, плетусь из всех сил, терплю, не люблю такое!