01.01.2024
Тренды гостиничного бизнеса в 2024
Рассказываем о современных трендах в сфере гостеприимства и гостиничного бизнеса.
Главное и безусловное направления 2024 года -
персонализация.
Индивидуальные предложения экономят время. И упрощают многие решения.
Персонализацию можно использовать в:
-
таргетированной рекламе,
-
целевых страницах,
-
индивидуальных предложениях в приложении/ на сайте,
-
чат-ботах,
-
персональных программах лояльности.
Work-Life Balance, или баланс между работой и жизнью.
Это становится приоритетным направлением у клиентов с гибким или удаленным режимом работы.
Для них отели создают коворкинги. Также появляется возможность добавить к деловым туристам тех, кто ищет тот самый баланс.
Наличие гибких пространств.
Их можно легко трансформировать. Например, сделать из помещений для мероприятий рабочую зону и наоборот.
Сделайте упор на создание мест для совместной деятельности гостей в вашем отеле.
Эмоциональные впечатления. Сюда же можно включить гипер-локальный опыт.
Начните партнерство с местными поставщиками, продавцами. Организовывайте мероприятия, направленные на знакомство с регионом и его достопримечательностями.
Это повысит лояльность у клиента лояльность к вашему бренду (отелю) и выделит его среди конкурентов.
ОТА в продажах отеля.
Платформы дают возможность быстро бронировать номера. Происходит это с помощью чат-ботов и других виртуальных помощников.
Но если у отеля нет своего сайта, то основой для продаж станет именно ОТА. При этом с высоким процентом комиссии и без данных о клиентах.
Такие сервисы (Яндекс.Путешествия, Островок и др) конкурируют с прямыми продажами. А значит, отели вновь становятся зависимыми от платформ онлайн-бронирования.
Социальные сети.
Находясь в отеле и пользуясь услугами средства размещения, гости получают эмоции. Затем рассказывают об этом знакомым. Так они становятся амбассадорами отеля.
Мы тоже можем вести коммуникацию с клиентами. Но удобнее это делать через социальные сети. Важно продумать контент и привлечь внимание аудитории. Это влияет на продажи.
Обучение персонала.
Быстрое и качественное обучение = успешный бизнес.
Формула применима не только для руководства, но и для сотрудников.
Для качественной работы отдела продаж и маркетинга обращаются к внешнему управлению ОП. Через них передаются процессы:
-
рекламы бренда,
-
PR и коммуникации,
-
электронной коммерции,
-
мероприятий.
Бесконтактные услуги и искусственный интеллект.
Бесконтактные технологии и ИИ продолжают активно применяться в отелях.
Первые повышают безопасность гостей. И в целом увеличивают эффективность работы средств размещений.
Вторые позволяют владельцем отельного бизнеса исключить ошибки персонала, сэкономить финансы и улучшить сервис.
Что можно отнести к бесконтактным услугам:
-
регистрацию въезда/ выезда. Для этих процессов потребуется смартфон или киоск самообслуживания;
-
цифровые ключи. Теперь доступ в номера гости могут получить через приложение на телефоне;
-
виртуальный консьерж. Гости в любое время суток могут вести коммуникацию с помощником в формате вопрос-ответ.
Как вам тренды? Какие уже применяете? Что еще вы бы добавили в эту подборку?
По материалу от vk.com/atmsru