12.03.2021
НАЧАЛО ДАННОЙ ИСТОРИИ ТУТ
Провалявшись пару часиков в кровати с надеждой на «ещё немного поспать», поднимаюсь иду на кухню.
Разговариваю с Андреем, пытаясь узнать где можно сфотографировать в Коше верблюдов и Яков.
Во время разговора понимаю что зимних фотографий с ними в моём портфолио не будет, все яки сейчас на отёле в Сайлюгемском заповедники, а верблюды где то тут -Вдоль трассы! Ответил мне мой собеседник.
Фото: Яки в Горном Алтае Летом 2020
Строю планы на день:
-
Знакомлюсь с Кош-Агачем
-
Фотографирую "Аэропорт" (хочу фото СилЫ в Кош-Агаче),
-
Выезжаю на Чуйский тракт
-
Марс
-
«Красные ворота» возможно доеду до Киделю, ночь проведу в Акташе….
Ознакомился с расписанием авиакомпании "СиЛа" в расписании вылет из Кош-Агача стоит на 09.15, в 8.45 выдвигаюсь из отеля.
Еду в Аэропорт, -Вжииик, вжуууух! И это не самолёт! Угадаете что пролетело мимо меня через две сплошных?
-Правильно, это был УАЗ Патриот в полицейской ливрее. Наверное по другому тут никак...
Расписание рейсов авиакомпании СиЛа в Кош-Агач
Как посмотреть на долину и предгорье Белухи на самолёте за 3000 рублей
Список "Нормальных" ресторанов в Горном Алтае от Аи до Чемала
Достопримечательности горного Алтая вдоль Чуйского тракта
Отдых в Горном Алтае с детьми на турбазе летом 2021
Проложить дорогу в Кош-Агачский аэропорт я в очередной раз доверил гугл картам, но когда я понял что лучше всё же воспользоваться Российским продуктом я был уже на другой стороне от ВПП.
Перехожу в 2Гис, что бы «вырулить» эту ситуацию, через 4 минуты я в Аэропорту.
Дорога к «Аэропорту» с этого место слово «Аэропорт Кош-Агача» я буду писать только в кавычках, как и слово дорога.
«Дорога» к «Аэропорту» идёт по расчищенному от снега полю, что там будет через месяц когда начнёт таять снег, об этом подумал только я?
Подробнее про «дорогу», видели хоть раз как К700 вдоль трасс прочищает полосу снегозадержания, вот такая же в точности полоса снегозадержания и есть «дорога» к «Аэропорту» в Кош-Агаче.
В то время пока я добирался к «Аэропорту» самолёт малой авиации из Горно-Алтайска совершил посадку. Припарковавшись в сугробе, я уверенной походкой направляюсь к забору что бы сделать несколько фотографий.
Иду значит такой никого не трогаю, да и нет никого возле забора, все люди почему то находятся в так называемой «парковочной зоне».
Открывается окошко из контейнерного здания ("Аэропорт") оттуда ко мне обращается человек, -вы куда? -к забору подходить нельзя!
Вау, с чего ряди то, боятся что просмотрю в нём дырку, так он и так «дырчатый»…
-«Пресса» отвечаю я, журналист издания «Горный-Алтай.ру» гордо заявил я, -Мне нужно сделать несколько фотография для репортажа!
Эта фраза была моим пропуском к забору. Ну по сути я же не соврал, мне нужно было сделать несколько фотографий для моего сайта.
Делаю фотографии, возвращаюсь на Чуйский тракт, проезжаю мимо площади «Трёх заправок», в Москве площадь «Трёх вокзалов» а тут заправок.
Как они уживаются на одном пяточке? Разница в стоимость топлива между крайней сетевой заправкой «Роснефть» в Шебалино с заправкой «Отан» в Кош-Агаче составляет 4 рубля.
Нормальная такая разница, существенная в пределах одного субъекта федерации, но и расстояние правда тоже не маленькое.
Покидая Кош Агач я поймал себя на мысли что он мне реально понравился!
Мне понравились люди проживающие там, с которыми мне удалось пообщаться, мне понравился ландшафт, очень красиво. Но жить я там не хочу…
Продолжение завтра.