11.07.2018
В Июле 2017 года мы прекратили сотрудничество с центром бронирования "Кузук".
Причина банальна, не ответственное поведение данного центра поведения на туристическом рынке:
Получая предоплату от клиентов центр бронирования Кузук, далеко не всегда перечислял предоплату за проживание туристов в нашем гостиничном комплексе.
Не единичны случаи отсутствия оплаты за бронь даже в день заезда туристов. Несколько раз нам приходилось заселять туристов забронировавших тур на нашу базу без оплаты со стороны данного центра.
Во времена краха крупных туристический компаний "Нева Тур" "Натали тур" и анализировав поведение этих компаний на рынке перед банкротством, я пришёл к выводу что поведения "Кузук" абсолютно идентично, поведению обанкротившихся компаний.
К слову это и подтверждает информация с сайта стартапов, на котором господин Афанасьев Евгений и разместил данную информацию.
По сути он подтверждает моё опасение за их финансовое положение.
Судя по всему закрывать долги перед базами отдыха с помощью кредитов для Афанасева Евгения это норма.
Работа "Кузук" последнее время была больше похожа на финансовую пирамиду т.е. они собирают деньги у туристов, и при этом они не перечисляют деньги в объёме который оговорен договором. Пару раз были ситуации когда их бухгалтер объяснял нам по телефону что деньги случайно отправлены не на тот счёт, и в скором времени она всё исправит. Так же "Центр Бронирования Кузук" неоднократно практически перед самим заездом туристов в обговоренные даты снимал бронь, и наша гостиница терпела убытки.
Недобросовестная рекламная кампания в интернете со стороны "Кузук" в "Яндекс-Директе" и "Гугл Адвордс" пестрила заголовками с названием базы отдыха. т.е. они не привлекали новых клиентов а с помощью этого маркетингового хода по сути отбивали клиентов непосредственно у прямого продавца. Абсолютно не подготовленные клиенты приезжающие на нашу базу от "КУЗУКа" удивлялись нашему внутреннему распорядку.
Кузук продаёт туры в гостиницы по цене ниже самих гостиниц, в то же время запрещая гостиницам делать скидки своим потенциальным клиентам!
Кузук на своем сайте умудряется публиковать отзывы "Сторонних" клиентов, которые по сути не имеют никакого отношения к данной фирме. При этом нет возможности сотрудникам гостиницы отвечать на эти комментарии, для гостиниц не создан "Личный кабинет", на некоторые сообщения мы могли отвечать, но без возможности корректировки данных сообщений, т.е. по сути мы сталкиваемся с "Местью" недовольных вечно пьянствующих "потребительских террористов".
Кузук на всём интернет пространстве использует ваше имя, и названия при этом не предоставляет "Гипер ссылку" на сайт объекта размещения. И это очень плохо, потому что подробная информация, фотографии, данные о ценах не соответствуют действительности. Используя имя не принадлежащее "Центру Кузук" они наращивают свой трафик, за наш счёт! Что будет в Итоге? Мыльный финансовый пузырь, который готов лопнуть в любой день? Проблемы с оплатой возникают же не зря? Они скрывают свою финансовую несостоятельность?
Считаю необходимым разослать данное письмо по всем базам отдыха сотрудничающих с "ЦБ Кузук", так же по форумам на которых данные люди ведут продажи, и "пройтись" по всем сайтам ссылающимся на сайт данной компании.
Дамы и Господа! Это моё частное, личное мнение, решать Вам! Но я настоятельно не рекомендую иметь деловые, и прочие отношения с данной компанией и в частности с Афанасьевым Евгением. С Уважением ко всем людям Медведев Александр.
P.S. Ребят
бронируйте свой отдых на "прямую", не стоит рисковать!